Ремонт и обслуживание электродвигателей

Наше предприятие специализируется на ремонте электродвигателей.

Выполняем ремонт: общепромышленных асинхронных и синхронных электродвигателей мощностью до 1 Мегаватта (включительно), асинхронных двигателей с фазным ротором (в т.ч. крановые), машин постоянного тока, насосов, помп, пил, тельферов, как отечественного (4А, АИР, АО, А серий), так и зарубежного производства (Siemens, Bauer, Sev и т.д.).

Проводим диагностику и испытания электрических машин в соответствии с ГОСТ.

Оперативную и достоверную информацию о сроках и цене ремонта уточните по номеру:

(4932) 37-24-35 или отправьте заявку на электронный адрес: info@ivper.ru

Срочный ремонт электродвигателей

Наша компания осуществляет срочный ремонт статора электродвигателя или асинхронного электродвигателя в сборе, без механических повреждений – 3 рабочих дня.

Механический ремонт (гильзовка подшипниковых щитов, восстановление, балансировка ротора) занимает в среднем от 3-7 дней.

Для двигателей постоянного тока и крупных машин с жесткими секциями, мощностью свыше 100 кВт, сроки и стоимость ремонта уточняется по каждой машине в отдельности, и и зависят от характера повреждения и необходимого объема ремонтно-восстановительных работ.

Капитальный ремонт электродвигателей

Качественный капитальный ремонт электродвигателей должен проводиться квалифицированным персоналом и в утвержденные сроки.

Основной составляющей технологии капитального ремонта для электродвигателей переменного тока является замена обмотки статора, для машин постоянного тока – замена катушек возбуждения индуктора и замена обмотки якоря.

Следующий этап - замена подшипников (для электродвигателей - комплектность «в сборе») на подшипники отечественного производства (Вологда). По желанию Заказчика комплектуем подшипниками иностранных производителей (SKF, NSK, FAG и др.).

В капитальный ремонт асинхронных электродвигателей с контактными кольцами (в т.ч. на крановые) включается замена щеточного узла и контактных колец.

Замена щеточного узла проводится так же и для коллекторных машин постоянного тока.

После сборки электрическая машина проходит испытания на холостом ходу.

По результатам испытаний, на собранные и покрашенные электродвигатели «в сборе» распространяется гарантия: на асинхронные электродвигатели и машины постоянного тока со «всыпной» обмоткой – 6 месяцев. С «жесткими» секциями – 1 год.

Гарантия на все электродвигатели наступает с момента ввода в эксплуатацию, согласно пусковой ведомости.

Дополнительно осуществляем ремонт посадочных мест под подшипник в крышках статора, ремонт и балансировку роторов.

Перемотка электродвигателей

Более чем полувековой опыт ремонта и перемотки электродвигателей, соблюдение норм и технических регламентов выпуска продукции, наличие необходимого оборудования для проведение всевозможных испытаний, - вот что выгодно отличает предприятие Промэнергоремонт на рынке ремонта энергетического оборудования.

Основной частью ремонта электродвигателя является перемотка или замена обмотки статора.

Промэнергоремонт изготавливает:

1) Трехфазные обмотки статоров асинхронных и синхронных машин
2) Однофазные обмотки однофазных двигателей с короткозамкнутым ротором
3) Обмотки возбуждения синхронных и коллекторных машин
4) Обмотки роторов асинхронных электродвигателей с контактными кольцами, якорей коллекторных машин постоянного тока и однофазных электродвигателей переменного тока.
5) Обмотки трансформаторов (сварочных, силовых сухих и масляных), напряжением до 10 кВ.
6) Электромагнитные катушки, муфты

Обмотки могут быть выполнены как из эмаль («всыпная» обмотка), так и прямоугольного провода («жесткие секции»).

Оперативную и достоверную информацию о сроках и цене перемотке уточните по телефону: (4932) 37-24-35 или отправьте заявку на электронный адрес: info@ivper.ru

Ремонт электродвигателей переменного тока

Говоря о ремонте электродвигателей переменного тока обратимся к самому популярному их виду, а именно к асинхронному двигателю.

Ремонт таких электродвигателей выполняется по следующему принципу:

• дефектация двигателя;
• разборка;
• замена обмотки статора;
• промежуточные испытания;
• пропитка, просушка;
• замена подшипников (всегда)
• сборка электродвигателя;
• испытание в сборе;
• покраска.

Механический ремонт (гильзовка подшипниковых щитов, балансировка ротора и т.д.) в перечень базового капитального ремонта не входит, и выставляется по каждой машине в отдельности (если есть необходимость в механическом ремонте).

Прайс от 4.09.2017 до 100 кВт


Стоимость капитального ремонта общепромышленных асинхронных электродвигателей мощностью до 100 кВт со «всыпной» обмоткой на 04.09.2017г.

На крупные электродвигатели мощностью свыше 100 кВт стоимость определяется по сообщенным от Заказчика данным и уточняется по результату дефектировки.

Стоимость указана при учете самовывоза автотранспортом Заказчика или при условии заказа ремонтной партии.

Осуществляем бесплатную доставку в обе стороны при заказе ремонтной партии, суммарной стоимостью от 50 000 рублей, или заодно с территориально близкими Вам клиентами.

При условии заказа меньшей партии стоимость транспортировки составит + 12% к цене ремонта.

Прайс от 4.09.2017 до 100 кВт с доставкой

Гарантия выполненных работ на общепромышленные асинхронные электродвигатели со «всыпной» обмоткой – 6 месяцев. Гарантия наступает с момента пуска на предприятии, согласно пусковой ведомости.

Сроки выполнения работ:

В плановом режиме – 10 рабочих дней
Аварийный режим (срочный) – 3 рабочих дня.

Ремонт электродвигателей постоянного тока

Наша компания выполнит ремонт и обслуживание электродвигателей постоянного тока быстро, качественно и в срок.

Основной причиной выхода электродвигателей постоянного тока из строя является:

• витковое замыкание секции или катушки внутри устройства;
• старение изоляции обмотки якоря или индуктора;
• замыкание пластин коллектора;
• разрыв бандажных креплений и т.д.

Работы по устранению неисправностей:

• дефектация
• работы по восстановлению полюсов индуктора;
• демонтаж/монтаж обмотки якоря;
• замена подшипников (всегда)
• восстановление коллектора;
• замена щеточного узла;
• испытания в сборе.

Возможен как частичный, так и капитальный ремонт машины.

Ремонт крупных электродвигателей с «жесткими» секциями. Обмотка прямоугольный провод

Ремонт электрических машин с «жесткими» секциями отличается от ремонта машин со «всыпной» обмоткой. Это обуславливается различиями в строении пазов в железе статора.

Компания Промэнергоремонт изготавливает «жесткие» секции своими силами, имея в своем арсенале необходимое оборудование и специалистов, а так же запас обмоточного провода.

Капитальный ремонт электродвигателей с «жесткими» секциями выполняется по следующему принципу:

• дефектация двигателя;
• разборка;
• испытание активной стали статора;
• изготовление «жестких» секций;
• замена обмоток статора;
• промежуточные испытания;
• пропитка, просушка;
• замена подшипников (всегда);
• механический ремонт (по необходимости)
• сборка электродвигателя;
• испытание в сборе;
• покраска.

Консультируем на всех этапах сотрудничества. Предлагаем гибкие условия оплаты для наших постоянных клиентов.