Ремонт и обслуживание электродвигателей

Наше предприятие специализируется на ремонте электродвигателей.

Выполняем ремонт: общепромышленных асинхронных и синхронных электродвигателей мощностью до 1 Мегаватта (включительно), асинхронных двигателей с фазным ротором (в т.ч. крановые), машин постоянного тока, насосов, помп, пил, тельферов, как отечественного (4А, АИР, АО, А серий), так и зарубежного производства (Siemens, Bauer, Sev и т.д.).

Проводим диагностику и испытания электрических машин в соответствии с ГОСТ.

Оперативную и достоверную информацию о сроках и цене ремонта уточните по номеру:

(4932) 37-24-35 или отправьте заявку на электронный адрес: info@ivper.ru

Срочный ремонт электродвигателей

Наша компания осуществляет срочный ремонт статора электродвигателя или асинхронного электродвигателя в сборе, без механических повреждений – 3 рабочих дня.

Механический ремонт (гильзовка подшипниковых щитов, восстановление, балансировка ротора) занимает в среднем от 3-7 дней.

Для двигателей постоянного тока и крупных машин с жесткими секциями, мощностью свыше 100 кВт, сроки и стоимость ремонта уточняется по каждой машине в отдельности, и и зависят от характера повреждения и необходимого объема ремонтно-восстановительных работ.

Капитальный ремонт электродвигателей

Качественный капитальный ремонт электродвигателей должен проводиться квалифицированным персоналом и в утвержденные сроки.

Основной составляющей технологии капитального ремонта для электродвигателей переменного тока является замена обмотки статора, для машин постоянного тока – замена катушек возбуждения индуктора и замена обмотки якоря.

Следующий этап - замена подшипников (для электродвигателей - комплектность «в сборе») на подшипники отечественного производства (Вологда). По желанию Заказчика комплектуем подшипниками иностранных производителей (SKF, NSK, FAG и др.).

В капитальный ремонт асинхронных электродвигателей с контактными кольцами (в т.ч. на крановые) включается замена щеточного узла и контактных колец.

Замена щеточного узла проводится так же и для коллекторных машин постоянного тока.

После сборки электрическая машина проходит испытания на холостом ходу.

По результатам испытаний, на собранные и покрашенные электродвигатели «в сборе» распространяется гарантия: на асинхронные электродвигатели и машины постоянного тока со «всыпной» обмоткой – 6 месяцев. С «жесткими» секциями – 1 год.

Гарантия на все электродвигатели наступает с момента ввода в эксплуатацию, согласно пусковой ведомости.

Дополнительно осуществляем ремонт посадочных мест под подшипник в крышках статора, ремонт и балансировку роторов.

Перемотка электродвигателей

Более чем полувековой опыт ремонта и перемотки электродвигателей, соблюдение норм и технических регламентов выпуска продукции, наличие необходимого оборудования для проведение всевозможных испытаний, - вот что выгодно отличает предприятие Промэнергоремонт на рынке ремонта энергетического оборудования.

Основной частью ремонта электродвигателя является перемотка или замена обмотки статора.

Промэнергоремонт изготавливает:

1) Трехфазные обмотки статоров асинхронных и синхронных машин
2) Однофазные обмотки однофазных двигателей с короткозамкнутым ротором
3) Обмотки возбуждения синхронных и коллекторных машин
4) Обмотки роторов асинхронных электродвигателей с контактными кольцами, якорей коллекторных машин постоянного тока и однофазных электродвигателей переменного тока.
5) Обмотки трансформаторов (сварочных, силовых сухих и масляных), напряжением до 10 кВ.
6) Электромагнитные катушки, муфты

Обмотки могут быть выполнены как из эмаль («всыпная» обмотка), так и прямоугольного провода («жесткие секции»).

Оперативную и достоверную информацию о сроках и цене перемотке уточните по телефону: (4932) 37-24-35 или отправьте заявку на электронный адрес: info@ivper.ru

Ремонт электродвигателей переменного тока

Говоря о ремонте электродвигателей переменного тока обратимся к самому популярному их виду, а именно к асинхронному двигателю.

Ремонт таких электродвигателей выполняется по следующему принципу:

• дефектация двигателя;
• разборка;
• замена обмотки статора;
• промежуточные испытания;
• пропитка, просушка;
• замена подшипников (всегда)
• сборка электродвигателя;
• испытание в сборе;
• покраска.

Механический ремонт (гильзовка подшипниковых щитов, балансировка ротора и т.д.) в перечень базового капитального ремонта не входит, и выставляется по каждой машине в отдельности (если есть необходимость в механическом ремонте).

Гарантия выполненных работ на общепромышленные асинхронные электродвигатели со «всыпной» обмоткой – 6 месяцев. Гарантия наступает с момента пуска на предприятии, согласно пусковой ведомости.

Сроки выполнения работ:

В плановом режиме – 10 рабочих дней
Аварийный режим (срочный) – 3 рабочих дня.

Ремонт электродвигателей постоянного тока

Наша компания выполнит ремонт и обслуживание электродвигателей постоянного тока быстро, качественно и в срок.

Основной причиной выхода электродвигателей постоянного тока из строя является:

• витковое замыкание секции или катушки внутри устройства;
• старение изоляции обмотки якоря или индуктора;
• замыкание пластин коллектора;
• разрыв бандажных креплений и т.д.

Работы по устранению неисправностей:

• дефектация
• работы по восстановлению полюсов индуктора;
• демонтаж/монтаж обмотки якоря;
• замена подшипников (всегда)
• восстановление коллектора;
• замена щеточного узла;
• испытания в сборе.

Возможен как частичный, так и капитальный ремонт машины.

Ремонт крупных электродвигателей с «жесткими» секциями. Обмотка прямоугольный провод

Ремонт электрических машин с «жесткими» секциями отличается от ремонта машин со «всыпной» обмоткой. Это обуславливается различиями в строении пазов в железе статора.

Компания Промэнергоремонт изготавливает «жесткие» секции своими силами, имея в своем арсенале необходимое оборудование и специалистов, а так же запас обмоточного провода.

Капитальный ремонт электродвигателей с «жесткими» секциями выполняется по следующему принципу:

• дефектация двигателя;
• разборка;
• испытание активной стали статора;
• изготовление «жестких» секций;
• замена обмоток статора;
• промежуточные испытания;
• пропитка, просушка;
• замена подшипников (всегда);
• механический ремонт (по необходимости)
• сборка электродвигателя;
• испытание в сборе;
• покраска.

Консультируем на всех этапах сотрудничества. Предлагаем гибкие условия оплаты для наших постоянных клиентов.